Площадь Терро, расположенную в самом сердце квартала Прескиль, можно было бы назвать площадью городской ратуши, если бы история не прописала это строение совсем по другому адресу. На Терро выходит только главный фасад здания, выполненного в середине 17 века архитектором Симоном Мопеном. Сегодня его нередко изображают на открытках.
Название площади напоминает о рвах и насыпных укреплениях (по-латыни terralia), проходивших в средние века по ее южной части. В эпоху Возрождения укрепления были перенесены на север города, рвы были засыпаны, а на площади стали проводить военные учения. В это же время здесь открылись мясные рынки, аромат которых отпугивал нарядную гуляющую публику.
Сегодня площадь Терро является одним из самых оживленных уголков города. Помимо ратуши, ее эмблемой также считается фонтан работы Бертольди – скульптора, создавшего знаменитую Статую Свободы в Нью-Йорке. Фонтан, изображающий аллегорическую группу (женщина, правящая четырьмя конями), первоначально был заказан городом Бордо, но цена, назначенная Бертольди за свой проект, оказалась слишком высокой. Оказавшийся не у дел фонтан был вскоре выкуплен Лионом, и в 1892 году река Гаронна и ее четыре притока – а именно это и подразумевал скульптор – заняла свое место на главной площади Лиона.
В южной части Терро находится Музей изящных искусств, расположившийся во Дворце святого Петра. В 17 - 18 веках здесь действовал женский бенедиктинский монастырь, принимавший дам из знатных и богатых родов. Сегодня от помещений монастыря в музее сохранилась только молельня, украшенная колоннами из розового мрамора – теперь это зал греческих ваз. Во внутреннем дворе музея разбит городской сад, где можно полюбоваться на скульптуры 19 века. Среди представленных работ есть и творения Огюста Родена.