Отражая нашу действительность, музей предлагает взглянуть вам на современных знаменитостей, прославивших свою эпоху. Политики, звезды эстрады и кино, мировые знаменитости, топ-модели и конечно самые известные спортсмены.
В живых сценах каждый посетитель сможет узнать выдающихся людей планеты. В музее вы окунетесь в волшебный мир магических эффектов. Здание музея обладает роскошными интерьерами 19 века, создающими ощущения той блистательной эпохи. Поистине не передаваемое ощущение приблизится к таким реальным и в тоже время недоступным выдающимся личностям творившим Историю.
В конце 19 столетия французская столица представляла собой густонаселенный город, жители которого непременно хотели знать обо всем, что происходит вокруг. Фотографии в печатные издания того времени еще не помещались, поэтому журналист и владелец знаменитой ежедневной газеты «Le Gaulois» Артур Мейер выступил с предложением открыть музей, где публика могла бы увидеть трехмерные фигуры тех, кто попадал в заголовки его издания. Для воплощения своей идеи в жизнь Мейер пригласил Альфреда Гревена – карикатуриста, скульптора и художника по театральным костюмам, вложившего в проект столько души и сил, что в конечном итоге музей был назван в его честь. Автором здания, в котором расположился музей, и его роскошного внутреннего убранства стал архитектор Эжен Эмиль Эсно-Пельтри. Своей красотой музейный интерьер во многом обязан гармоничному в плетению мрамора и розового дерева в изысканное сочетание стилей Людовика XIV и венецианского рококо. Настоящим украшением стала и просторная мраморная лестница, которую спроектировал Бернар Огюст Гюстав Риве. 5 Июня 1882 года музей распахнул свои двери для посетителей и мгновенно приобрел невероятную популярность. В 1883 году музей Гревена стал первым в истории Франции частным музеем. Его приобрел известный финансист Габриель Томас, который превратил музей в то, что мы видим сегодня – хранилище истории.
С того момента коллекция восковых фигур сменила четыре поколения владельцев, и сегодня начатое когда-то Артуром Мейером дело продолжает Бернар-Габриель Томас. В 1900 году Габриель Томас несколько расширил возможности музея, создав уникальный Дворец Миражей, а также театр Гревена, вошедший впоследствии в список исторических памятников Парижа благодаря занавесу, который придумал легендарный Жюль Шере, и горельефу, чьим автором является Антуан Бурдель. Со временем музей Гревена обзавелся собственными скульпторами. Лица и тела выполнялись с натуры или по фотографии. Глаза фигурам изготавливали из стекла лучшие протезисты, а зубы – лучшие стоматологи Парижа, а натуральные волосы прикрепляли по одному. Детали внешности художники воспроизводили крайне тщательно, не оставляя без внимания даже небольшие шрамы. Одежда той или иной эпохи создавалась специалистами музея на основе исторических документов. Изготавливая скульптуру живого человека, художники часто обращались к его личному портному с просьбой сшить костюм по хорошо известным меркам. Что касается личных вещей и предметов интерьера, представленных в музее, то часть из них подлинная, как, например, ванна, в которой был убит Марат, или клавесин Моцарта.
Адрес: 10 boulevard Montmartre, 75009