С середины XIX века этот участок между Каменноостровским проспектом и Карповкой принадлежал различным хозяевам.
В 1895 году на свободной территории участка был построен велодром, получивший название Каменноостровского. Велоспорт в то время был чрезвычайно популярен, на велотреке в дни больших соревнований собиралось до 10 000 зрителей. Зимой здесь размещался Северный каток. 8 марта 1898 года на катке состоялся первый в России матч по хоккею с мячом. 31 мая 1898 года на велотреке прошёл первый в России показательный матч по боксу.
В 1899 году новый владелец участка Ф.Ф. Фелькель со стороны Архиерейской улицы (ныне Льва Толстого) построил пятиэтажный дом. К Каменноостровскому проспекту оно было обращено боковым фасадом с башней увенчанной гранёным куполом.
В 1909 году территория двора дома Фелькеля оказалось сокращена за счёт продления в сторону Карповки Большого проспекта. В следующем году участок перешёл к К.И. Розенштейну, который принимал участие в составлении плана новой распланировки этого района.
Облик дома положительно выделяется среди окружающих построек, архитектор использовал здесь мотивы средневековых английских замков. Главный фасад украсили две массивные башни, по которым петербуржцы дали зданию имя «Дом с башнями». Со стороны улицы Льва Толстого окна третьего и пятого этажей сдвинуты по отношению к другим этажам. По этому поводу в своё время была популярна следующая эпиграмма: «Окна в стены так и прут, это строил Белогруд».
Инженерное оснащение здание соответствовало самым современным требованиям той поры. В квартирах устанавливались газовые плиты, углублённые до уровня пола ванны, калориферы для сушки полотенец, встроенные шкафы. Во дворе предусматривались гаражи. Дом является памятником архитектуры, охраняется государством.
С 1921 года в нижнем этаже здания размещался кинотеатр не раз менявший своё название: Элит, Конкурент, Резец, Арс. В 1972 году здесь начала свою работу студия Ленинградского телевидения. В начале 1978 года помещения переоборудовали для театра. В 1985 году сюда переехал театр «Эксперимент». Проработал здесь он до 1995 года, когда мэр Санкт-Петербурга Анатолий Собчак подписал распоряжение о ликвидации этого театра. В 1996 году помещения были отданы новому творческому коллективу — «Русской антрепризе имени Андрея Миронова».