Церковь святого Антония Великого расположена в квартале с тем же названием, вне крепостной стены, которая была возведена в 1458 году Колой Монфорте. Она построена на месте древней церквушки, посвященной святым Антонию и Леонарду; современное здание церкви, вероятно, было построено позже крепостной стены, а портал церкви относится к эпохе Возрождения: он был сооружен в 1572 году.
Фасад лишен особых декоративных элементов и целиком покрыт штукатуркой; от старой структуры осталось только два каменных портала, один из которых – второстепенный – замурован. Колокольня была сильно повреждена землетрясением и восстановлена в 1864 году. На ее потолке – плохо сохранившиеся фрески Амедео Тривизонно.
Первостепенное культурное значение фрески кампобасского мастера Микеле Скароина, выполненные в 1624 году, которые следуют друг за другом в верхней части стен, органного хора и ниши, в которой находится скульптура с изображением.
Большой мраморный алтарь, расположенный под аркой, отделяющей пресвитерий, датируется 1748 годом и выполнен в стиле рококо. Четыре алтаря на боковых стенах, посвящены святому Бенедикту, Святому Сердцу, святому Антонию Великому и Распятию. Алтари изготовлены из дерева и богато украшены орнаментом с позолотой. К сожалению, многие колонны были похищены из алтарей во время французского вторжения 1799 года.
В богатых алтарных рамах органично размещены картины и скульптуры. Фрески Скароина, покрывавшие потолок, были повреждены в начале 19 века, и заменены темперными росписями Амедео Тривизонно, изображающими сцену изгнания Люцифера из Рая.
Алтари украшены несколькими произведениями Франческо Гуарино да Солофра. Среди них «Святой Бенедикт, изгоняющий демона» (1643; на первом алтаре слева), «Пьета» (на первом алтаре в верхней части), «Иоанн Креститель» и «Папа Григорий», размещенные выше двух других работ меньшего размера – «Святой Антоний» и «Святой Франциск», которые находятся по бокам ниши со статуей Девы с Младенцем во втором алтаре справа.
В люнете второго алтаря справа – изображение Бога-Отца, выполненное неаполитанским художником Паоло Фенолья (конец 18 века). Заслуживает внимания деревянная статуя святого Антония Великого, датирующаяся 16 столетием, которая окружена девятью маленькими панелями со сценами из жизни святого, добавленными в 17 веке. Кампобасский мастер Паоло Саверио ди Цинно является автором деревянного образа святого Франциска.
Над пресвитерием первоначально располагался купол, который был разрушен и заменен плоским потолком, украшенным фресками Лео Пальоне с изображениями «Пасхального Ягненка» и «Четырех Евангелистов» (конец 20 века). На левой перегородке находится позолоченный деревянный орган (1696), богато декорированный резными узорами.
В 80-х годах 20 века церковь была отреставрирована и сейчас открыта для посетителей.