Церковь святого Иоанна города Херес-де-ла-Фронтера расположена в доме номер 5 по одноименной улице.
Свое “дополнительное” название – Кабальерос (дословно - “от Рыцарей”) – церковь получила в связи с тем, что, согласно поверью, в этом месте рыцари Хереса защищавшие город от осаждавших его тогда мусульманских войск, собственной кровью подписали письмо к королю Санчо IV с просьбой о помощи.
Раньше всего была построена алтарная часть церкви, завершающаяся полукруглой абсидой и покрытая сводом с готическими нервюрами. Неф церкви состоит из двух ярусов. Первый из которых имеет звездчатый свод в стиле поздней готики первой половины 16-го века. Второй же ярус уже полностью относится к эпохе Возрождения. Как гласит надпись на нем, строительство второго яруса велось с 1562 по 1591.
В строительстве этой церкви принимал участие один из величайших архитекторов того времени Эрнан Руис II (Хименес). Его заслугой являются два боковых портала храма.
Очень интересны несколько капелл церкви. Одна из них, размещенная со стороны нефа Писания, рядом с главной капеллой, покрыта звездчатым сводом, который был выполнен на рубеже 16-го – 17-го веков. Со стороны нефа Послания, притягивают взор капелла с порталом конца 16-го века в альмохадском стиле и капелла с позднеготическим сводом начала 16-го века. В этом же стиле оформлен и к тому же времени относится свод, который покрывает зал ризницы.
Снаружи привлекает внимание величественная башня церкви, строгая и торжественная одновременно. Считается, что начал ее строительство архитектор Алонсо де Вандельвира. В первые годы 16-го века он построил первый ярус башни, выполнив его в ренессансном стиле. Эта часть башни оформлена полукруглой аркой, окруженной четырьмя тосканскими колоннами, между которыми устроены ниши. Через эту арку можно попасть в небольшой куполообразный атриум, дверь из которого ведет в саму церковь. Дальнейшие работы - уже в стиле барокко - велись с 1644 года архитектором Антоном Матином Калафате.
Внутри церкви сохранились многочисленные предметы искусства, представленные, преимущественно, мебелью эпохи барокко.