Театр Мадач был назван в честь венгерского писателя Мадач Имре, автора знаменитой драмы в стихах «Трагедия человека». Современный облик театр приобрел после трех реконструкций. Вообще говоря, под названием «Театр Мадач» скрываются три зала, но в нашем случае речь идет о сцене под крышей здания на проспекте Эржебет, 29—33. Здесь идут музыкальные спектакли и мюзиклы на венгерском языке. Среди них есть и оригинальные венгерские постановки, и известные мировые шоу — «The Producers», «Chicago» и др. И, конечно, «Призрак Оперы». Сам театр очень красивый и уютный, с авангардно-красными росписями на стенах и небольшой сценой.
За право ставить «Призрака Оперы» сражались три будапештских театра, и Мадач выиграл, став первым в истории постановок этого шоу театром, в котором разрешили ставить версию «Призрака», отличную от оригинальной. Отличия во всем — в декорациях, сценографии, костюмах. Надо заметить, что во все без исключения постановки в Мадач внесены некие конструктивные элементы чисто венгерского духа.
Сейчас спектакли идут довольно редко, всегда собирают полные залы.
Все четыре Призрака обладают приятным голосом, каждый актер играет своего Призрака, привнося в роль разные нюансы. Однако сильное впечатление производит скорее не они, а дамы, играющие Карлотту. Все четыре обладают такими мощными оперными голосами, что когда Кристина начинает «Think of Me», невольно задаешься вопросом, а не пропускал ли Призрак занятия по вокалу с ней?