Вход для пользователей
E-mail: 
Пароль:   
 запомнить меня
регистрация   забыли пароль?
  Главная   Страны   Новости   Статьи   Фото галереи
>> все страны >> США >> Нью-Йорк

Музей искусства Квинс - США , Нью-Йорк


Музей искусства Квинс



Музей искусства Квинс, больше известный как QMA, является главным музеем искусства и образовательным центром в районе Квинс Нью-Йорк Сити, США.

Музей искусства Квинс (QMA) находится в парке Флашинг Мидоуз-Корона в Квинсе, Нью-Йорк. Он располагается в городском здании, построенном для Всемирной выставки 1939 года, и в 1946-1950 годах здесь проходило общее собрание ООН. Музей основан в 1972 году, здесь хранится знаменитая выставка Панорамы города Нью-Йорка (Panorama of the City of New York) – масштабная модель пяти районов, построенная для Всемирной выставки 1964 года.

Музей искусства Квинс


Расположенный в самом разнообразном по религии округе Соединенных Штатов, музей сосредоточен на самых различных экспонатах, направленных на самую разную аудиторию. Музей известен своей выставкой современного искусства, которая отражает повышенное разнообразие района. Отделение образования музея является первым место в Америке, где можно было встретить арт-терапевтов в специальных общедоступных классах, а отделение Публичных событий (Public Events department) нанимало организаторов для разработки улучшения музея.

Музей искусства Квинс


Следуя различным стратегиям расширения, музей искусства Квинс в то же время является коллекционным музеем изобразительного искусства, историческим местом и образовательным центром.

Музей Квинс находится в здании Нью-Йорка, в историческом павильоне, спроектированном архитектором Аймаром Эмбери вторым (Aymar Embury II), и единственном строении, оставшемся от Всемирной выставки 1939 года. С 1946 по 1950 годы в павильоне временно проходили общие собрания ООН, и в этом месте Объединенные Нации пережили множество определяющих моментов, включая создание ЮНИСЕФ и разделении Кореи и Палестины. В 1964 году здание было обновлено архитектором Дэниелом Чаитом и вновь использовалось в качестве павильона для Всемирной выставки 1964 года, где была выставлена Панорама города Нью-Йорка. В 1972 году северная часть здания с минимальными изменениями была превращена в Центр Искусства и Культуры Квинса (Queens Center for Art and Culture), позже переименованный в Музей искусства Квинс. В 1994 году здание претерпело некоторые изменения, изменив структуру галерей, классов и офисов.

С 2009 года музей вступил в многомиллионный проект по расширению, который должен продлиться вплоть до 2011 года. Компания «Grimshaw Architects» (Гримшоу Аркитектс) и инженерная фирма Ammann & Whitney разработали планы по увеличению размеров музея до 9 300 м2, растянув его по всему зданию, которое он занимает. Ледовый каток, занимавший южную часть здания в течение шести десятилетий, был перенесен в новую современную зону отдыха в северо-восточной части парка Флашинг Мидоуз-Корона.

Самый известный экспонат выставки в музее искусств Квинса – это Панорама города Нью-Йорк, заказанная Робертом Моузесом для Всемирной выставки 1964 года. Выступая в качестве символа городской инфраструктуры, эта архитектурная модель в 867,2 м2 включает в себя каждое здание, построенное до 1922 года во всех пяти районах; а это в общем 895 000 отдельных зданий. Панораму создавала команда из 100 человек, работавших на архитектурную компанию «Raymond Lester Associates» за три года до открытия Всемирной выставки 1964 года. На выставке Панорама стала одним из самых удачных экспонатов, каждый день на эту импровизированную экскурсию приходило около 1400 человек. После выставки Панорама осталась открытой для публики, и до 1970 года все изменения, происходившие в городе, аккуратно вносились в модель командой архитекторов. После 1970 года было сделано не так много изменений, пока в 1992 году музей снова не нанял компанию «Lester Associates» для обновления и усовершенствования модели в честь нового открытия музея. Архитекторы переделали более 60 000 зданий, чтобы модель совпадала с видом современного города. В марте 2009 года музей объявил о своем намерении обновить Панораму. Чтобы повысить фонд и привлечь внимание публики, музей позволит простым людям и разработчикам предлагать свои модели зданий, которые были построены после 1992 года. Теперь можно также добавлять миниатюрные модели многоквартирных и частных домов. Башни-близнецы останутся стоять до тех пор, пока не возведут новые здания, музей решил оставить их вместо того, чтобы на Панораме «красовалось» пустое место. Одним из первых зданий, добавленных в Панораму, был стадион Citi Field. Старый стадион Shea будет демонстрироваться в музее где-нибудь в другом месте.

Постоянная коллекция музея состоит из 10 000 предметов, более 6 000 из которых – документы и объекты, относящиеся к Всемирным выставкам 1939 и 1964 годов, причем некоторые из них показывались и раньше. Среди других недавних приобретений (посредством покупки или дарения) работы Сальвадора Дали, Марка Диона, фотографии Эндрю Мура от Роберта Моузеса, «Современный город» (Modern City) – коллекция фотографий 20-го века из павильона Kodak Всемирной выставки 1964 года, фотографии с места преступлений из архива газеты «Daily New» в период с 1920 по 1960 годы, а также почти 1000 рисунков судебного репортера и политического аниматора Уильяма Шарпа.

Музей искусств Квинс создает образовательные программы, которые ежегодно привлекают более 30 000 детей и взрослых всех возрастов. Школьные программы варьируются от отдельных экскурсий одного класса до долголетнего сотрудничества. Дети могут изучать искусство, архитектуру, дизайн, географию, умение обращаться с картами и историю Нью-Йорка, пользуясь экспонатами музея. Другие школьные программы включают в себя: «Queens Teens» - обладатель награды «2008 Presidential Coming Up Taller». Queens Teens – это тренинговая программа, приглашающая школьников и студентов в администрацию музея, образовательные программы, курсы искусства и творческий процесс, в то же время помогая школьникам вырабатывать лидерство, коммуникабельность и организаторские способности. Программа «ArtAccess», проводимая ежегодно двумя арт-терапевтами, обслуживает 5 000 детей и взрослых с физическими, эмоциональными проблемами и проблемами в развитии, а также различными проблемами с обучением и выражением мыслей. ArtAccess известна своим использованием различных материалов и техник, таких как музыка и игры, эта программа получила одобрение мэра Блумберга на 18-ой годовщине принятия закона Americans with Disabilities Act. Эта программа предлагает взрослым иммигрантам курсы цифрового искусства, изобразительного искусства и курсы развития навыков, а также курсы английского для носителей других языков. Семейные программы включают в себя бесплатную программу «Sunday Drop-in Art Workshops» для всей семьи. Старшие программы включают в себя: показы фильмов, концерты классической музыки и различные кружки и встречи.

Департамент по общественным событиям в музее искусств Квинса был основан в 2002 году, и в итоге уровень посещения музея заметно вырос. Программы общественных событий музея делятся на четыре категории: события, относящиеся к выставкам (Exhibition-Related Events), сотрудничество с сообществом (CommunityPartnership) и проект Сердце Короны (Heart of Corona Project). Музей предлагает посетителям различные сеансы фильмов, танцы, музыкальные концерты и общественные диалоги, чтобы предоставить ознакомление с выставками, проводимыми в музее. К примеру, выставка «Поколение 1.5» (Generation 1.5) была дополнена и контекстуализирована с помощью разговоров с художниками, стихотворений и танцев, раскрывающих тему бикультурной идентификации.

Развивая существующее сотрудничество с более чем 40 организациями района (например, Asian Americans for Equality, Haitian Women for Haitian Refugees и the Latin American Cultural Center), музей стал со-основателем и со-организатором событий и программ, освещающих культурные события Квинса, которые привлекают огромное количество посетителей. Программы включают в себя: “Think Globally, Film Locally” (думай глобально, снимай в местных масштабах) это двухдневная программа показа фильмов о разнообразии населения и различных историях Квинса, South Asian Music & Dance Festival (Фестиваль южноазиатской музыки и танцев) и Jewish Culture Festival (Фестиваль еврейской культуры), а также такие культурные события как El Dia del Niño (День ребенка), Chinese New Year (китайский новый год), а Queerin’ Queens (странный Квинс) – день, когда показывают самые странные фильмы о Квинсе – проходит в музее каждый месяц.

С момента своей премьеры 2004 года программа Passport Fridays – показа фильмов под открытым небом каждую пятницу, летом, заметно набрала в масштабах, разнообразии жанров и количестве посетителей. В состав события входят танцы и музыкальные номера, за которыми следует показ фильма под открытым небом перед музеем в парке Флашинг Мидоуз-Корона. Все абсолютно бесплатно. Специальная танцевальная программа музея - Dance in Queens (Танцы в Квинсе) – в партнерстве с Topaz Arts привлекает различные компании и танцевальные организации, которые могут бесплатно репетировать на открытом пространстве музея, чтобы развивать новую хореографию.

Проект «Сердце Короны» (The Heart of Corona Project) - это многосторонний проект парка Короны. Охватывающая фестивали крупного масштаба, публичные события, выступления и дни уборки, эта программа рассчитана на то, чтобы привлечь внимание партнеров к Корона Плаза (Corona Plaza) на 103rd и Roosevelt Avenue. Этот проект сотрудничает с множеством местных групп, а также медицинскими организациями больницы Эльмхерст.

С 1995 года музей искусств Квинса установил сотрудничество с некоммерческой организацией «Neustadt Collection of Tiffany Glass». Выставка проводится постоянно. Экспонаты собраны доктором Эгоном Нойштадтом и его супругой Хильдегардой из крупной частной коллекции компании Tiffany, начиная с 1930-ых годов. Коллекция состоит из витрин, ламп и прочих предметов, а также может похвастаться коллекцией из 300 000 кусочков ровного стекла, использовавшегося в компании Tiffany Studios. Архив, содержащий представительные образцы каждого типа, цвета, текстуры и узора этих материалов, установлен в качестве выставки и открыт для всех желающих. Часто в выставках музея искусств Квинса делается акцент на историю создания работ Tiffany, потому что когда-то компания «Tiffany Studios and Furnaces» находилась в парке Корона.

Для Всемирной выставки 1939 года были приглашены городские компании для представления на выставке Павильона Нью-Йорк Сити (нынешний музей искусств Квинс). Департамент водо-, газо- и электроснабжения (предшественник нью-йоркского департамента защиты окружающей среды) поручил компании Cartographic Survey Force of the Works Progress Administration создать замечательную карту системы водоснабжения города Нью-Йорка. В павильоне 50 м2 рабочие не смогли найти достаточно места для карты, что и привело к ее исключению из экспонатов Всемирной выставки. 10 лет спустя карта появилась на своей первой и единственной демонстрации в Grand Central Palace в Манхэттене. Спустя десятилетия хранения карта отчаянно нуждалась в охране. В октябре 2006 года Нью-Йоркский департамент по защите окружающей среды и музей искусств Квинса передал карту системы водоснабжения Нью-Йорка в лабораторию по восстановлению документов в Оберлине, штат Огайо. В течение следующих 18 месяцев техники и лаборанты работали над восстановлением карты, убирая более чем 70-летнюю грязь и пятна. Для восстановления некоторых частей модели были использованы дорожные карты и снимки со спутников. К моменту ее 70-летней годовщины и 100-летней годовщины открытия конструкции Catskill System, карта была восстановлена до оригинала и установлена на «постоянное место жительства» в здании музея искусств Квинса, где она остается и по сей день.

Наиболее яркие примеры выставок включают в себя: Корейское и корейско-американское современное искусство 1993 года (Contemporary Korean and Korean American Art (1993)), из Индии – современное искусство южно-азиатской диаспоры 1998 года (Contemporary Art of the South Asian Diaspora (1998)), выставку работ греко-американских художников 2000 года (Greek American Artists of the 20th Century (2000)) и боди-арт из Восточной Азии 1990-2001 гг. (Performance and Body Art from East Asia 1990-2001 (2001)). Возможно, самым известным из этих международных усилий был Глобальный концептуализм: Начало отчета 1950-1980-ых годов (Global Conceptualism: Points Of Origin, 1950s-1980s). Представленная в музее в 1999 году, после чего последовал тур по стране, выставка, как и ее публикации, стала принципиально новым взглядом на различные подходы к концептуальному искусству. Цай Го-Цян (Cai Guo-Qiang) (1997) и Юэ Миньцзюнь (Yue Minjun) (2008) провели свои первые американские выставки в музее искусств Квинса.

Выставка Queens International была организована в 2002 году в качестве двухлетнего исследования художников, живущий или работающих в Квинсе, а также в честь культурного и национального разнообразия района. Первая выставка Queens International собрала 42 художника, причем более половины из них родились за пределами США и сохранили сильную связь с родной страной. В 2004 году куратор музея Хитоми Ивасаки отобрал 51 художника из более чем 400 заявок, а в 2006 году кураторы Джаишри Абичандани и Херб. Там отобрали 53 художников из более чем 1000 заявок. Выставка Queens International отражала как мировое влияние, так и влияние современного Квинса, представив полный спектр поколений, этнических и национальных групп, а также экспонатов различных жанров. Впервые три выставки более 60% художников были женщинами и более 62% - иммигрантами.

В то время как музей считает выставку Queens International в качестве средства дать толчок современному Квинсу, в частности, внимание уделяется выставкам, отражающим историю города Нью-Йорк и его разнообразие. Яркими примерами можно считать выставку Сальвадор Дали: Мечты Венеры (2003) (Salvador Dalí: Dream of Venus (2003)), освещавшую павильон Дали на Всемирной выставке 1939 года – сюрреалистическую выставку его картин, находившуюся во время Всемирной выставки недалеко от здания музея; Ральф Банч: Американская Легенда (2004) (Ralph Bunche: An American Legend (2004)) – на этой выставке была представлена хроника жизни, достижений и наследства лауреата Нобелевской премии Ральфа Банча – афро-американского дипломата ООН и жителя Квинса, который провел важные переговоры во времена, когда ООН заседала в здании музея; Вниз по садовой тропинке: сад художников после модернизма (2005) (Down the Garden Path: The Artist’s Garden After Modernism (2005)) – выставка воспользовалась удобным месторасположением музея в парке, чтобы показать свои работы; Роберт Мозес и Современный Город (Robert Moses and the Modern City) – первая крупная выставка, посвященная Мозесу с момента его смерти в 1981 году, организованная историком-архитектором Хилари Баллон и представленная одновременно в городском музее Нью-Йорка и картинной галерее Колумбийского университета. В музее также нередко проходили выставки редких работ, включая выставку работ Венди Эвальд в сотрудничестве с арабско-американскими школьниками в Джексон Хайтс, а также выставку фотографий Джеффа Чин-Хсинг Лао на седьмой ветке метро.




Добавить комментарий >>
Ваше имя:
           
Комментарий:
3+2=
*
Введите сумму двух чисел.