Святилище Богоматери Победы находится на площади Сантуарио, в 5 минутах ходьбы на северо-восток от Алькасабы. Церковь была построена после завоевания Малаги Католическими королями. Церковь (de la Victoria) была так названа в честь победы на маврами под Малагой, предсказанной Католическим королям Франциском из Паолы - основателем Ордена Минимов (исп. Orden de los Mínimos — католический нищенствующий монашеский орден, основанный в 15 веке в Италии).
В 1493 году была построена часовня. Рядом с ней также были возведены монастырь и церковь, от которых до наших дней дошёл лишь клуатр в стиле мудехар, а также в асулехо (изразцы) на балюстраде верхнего этажа дворика. На сегодняшний день клуатр является частью здания частной клиники, которая раньше (с 19 века) была военным госпиталем.
Церковь имеет в плане латинский крест, приподнятые над уровнем пола хоры и небольшие балконы-галереи, выходящие на центральный неф, как и шесть связанных между собой капелл, а также три алтаря. Над галереями имеются отверстия, через которые поступает слабый свет. Ризница освещена лучше, чем центральный неф и средокрестие, что подчёркивает её значимость (в ней представлена скульптура девы Марии) и отражает контрреформистскую иерархию элементов церкви.
Одной из главных отличительных особенностей церкви является её архитектурный ансамбль, состоящий из крипты, ризницы и заалтарной капеллы. Наиболее интересной деталью этого ансамбля служит башня-ризница, которая была построена в числе первых во всей Испании. Она имеет три различающихся по своей форме этажа. Нижний, квадратный этаж, представляет собой пантеон графов Буэнависта, один из самых мрачных в Испании, благодаря своему художественному оформлению: на чёрном фоне вырисовываются скелеты и фигуры из белого алебастра, изображающие различные стадии смерти. Пантеон служит своеобразным символом спасения от смерти благодаря Иисусу Христу, что также выражено в структуре главного алтаря, крест которого символизирует триумф над смертью.
Башня связана с ризницей лестницей, освещённой с южной стороны. Большой алебастровый рельеф на восточной стене изображает святого Франциска из Паолы, который отрекается от сана Папы Римского. Другой участок лестницы служит входом в восьмиугольную заалтарную капеллу. Весь этот ансамбль украшает гипсовый орнамент, авторство которого приписывают мастеру Фелипе де Унсуррунганса, который работал в то время в Малаге над проектами графа Буэнависты.
В интерьере церкви Девы Марии-де-ла-Виктория также сохранились художественные произведения, представляющие большую культурную ценность. Главным из них является скульптура Богоматери, которая была дарована Малаге Католическими королями после отвоевания города у арабов. Речь идёт о сидящей фигуре Богоматери, сделанной из красной сосны, которая была создана в рамках стиля поздней готики приблизительно в конце 15-начале 16 столетия.
Автор скульптуры неизвестен, однако, судя по стилистике, она была создана в одной из севильских мастерских, предположительно, принадлежащей Хорхе Фернандесу Алеману. На протяжении 15 века он работал в Кордове и был одним из авторов алтаря кафедрального собора Севильи. Скульптура Девы Марии-де-ла-Виктория напоминает скульптуру Девы Марии-де-ла-Епифания, украшающую алтарь севильского собора.
Алтарь святого Франциска из Паолы служит своего рода границей ризницы. Он посвящён основателю Ордена Минимов, и его девять рельефов представляют сцены выдающихся дел святого, начиная с чуда его зачатия или же приёма у короля Карла VIII (который, в свою очередь, получает шнуровой пояс Ордена) и заканчивая отказом от папства, чудесным исцелением слепого, воскрешением умершего и изгнанием беса из одержимой. В верхней части алтаря представлен рельеф со сценой приёма монахов Католическими королями, а в правой части – сцена смерти святого.
Автор алтаря по имени Луис Ортис де Варгас был севильским скульптором, который приехал в Малагу для участия в строительстве хора кафедрального собора. Алтарь был украшен Луисом де Саяс, а рельефы были созданы Хосе Микаэлем и Альфаро, автором Апостолата хора кафедрального собора и Херонимо Гомесом де Эрмосилья. Строительство алтаря началось в 1620 году. В центре него находится окно, через которое видна скульптура святой Девы, находящаяся в ризнице.
Недавно в стенах церкви рядом с ризницей был открыт выставочный зал, где хранится скульптура святой Девы Марии-де-ла-Виктория. Кроме того, там выставлены вещи покровительницы Малаги, среди которых стоит отдельно отметить балдахин и мантия, дарованная ей Анитой Дельгадо, Маарани де Капуртала. Вход в музей находится с боковой стороны церкви.