В течении XVIII века многие известные семьи строили свои дворцы загородом. Герцогиня Альба, которую ненавидела королева Мария Луиза иза ее вызывающих вечеринок не была исключением. Королева хотела затмить герцогиню и велела построить загородный дворец больше и пышнее. Сейчас на месте дворца распологается станция Принсип Пио. От того периода осталась только церквь Сан Антонио де ла Флорида получившая свое имя «Флорида» иза близости с дворцом королевы Марии Луизы.
Церковь была построена по приказу короля Карла IV, известным итальянским архитектором Фонтана между 1792 и 1798 годами. В 1798 году Карл IV поручил Франциско Гойе расписать купол своей загородной церкви Сан Антонио де ла Флорида.
Светлое жизнеутверждающее начало торжествует во фресковой росписи церкви, представляющей собой новое слово в традиции монументально-декоративной живописи. В религиозном творении Гойи фрески капеллы св. Антония занимают особое место.
Наиболее знаменит среди этих фресок купол, в котором Гойя изобразил святого францисканца, воскрешающего мертвого среди изумленной толпы. Гойя дал всему происшествию совершенно реалистическую окраску и даже прибегнул к своего рода оптическому обману. Вокруг святого и его спутников стоит разнообразная толпа, частью заинтересованная зрелищем, частью глядящая, облокотившись на перила, вниз, в церковь. Легенда захотела видеть в этих манолах и махах опять-таки портреты придворных. Существует даже очень грубый по этому поводу анекдот, Но на самом деле Гойя здесь последовал реалистическим приемам, которые были введены в церковную живопись еще с XVI в., и, задавшись целью изобразить событие как можно убедительнее, представил ту самую толпу, которую он встречал на улицах Мадрида и которая уже фигурировала в его шпалерах.
Кроме этой центральной сцены, Гойя украсил своды часовни пышными декоративными композициями, в которых главную роль играют красивые, женоподобные ангелы, ничего не имеющие общего с христианским представлением о царстве небесном, И в этом Гойя лишь следовал общепринятому стилю XVIII века и, в частности, характерно испанской чувственной религиозности, породившей мистицизм явно полового оттенка. Чтобы сохранить живопись Гойа здание получило статус Национального памятника в 1905 году и поздее в 1928 году была построена неподалеку идентичная церковь используемая по предназначению а старая часовня стала музеем и пантеоном художника куда были перенесены его останки в 1919 году, находившиеся до этого в Бордо где Гойа умер в 1828 году.