Между корпусом и заливом Э. Ган распланировал по принципам китайского паркового искусства садик, получивший название Китайского. Вся его площадь — 685 квадратных метров — разделена на несколько газонов неправильной формы, между которыми проложены пейзажные дорожки, усыпанные цветным песком. От залива садик отделен каменной балюстрадой, вдоль которой идет извилистая аллея.
Композиционным центром Китайского садика является искусственный холм с видовой площадкой. На вершине холма установлена мраморная скульптурная группа «Амур и Психея», являющаяся копией с оригинала А. Кановы. Склон горки декорирован миниатюрным гротом, выложенным из туфа. В гроте имеется каскад с двумя мраморными ступенями, по форме напоминающими раковину. Поток воды, вырывающийся из грота, тоже похож на раковину (створкой вниз). Вода, стекая по уступам, наполняет небольшой пруд с островом, выложенным из булыжного камня. Каскад носит название «Раковина». Через ручейки переброшены два горбатых мостика с ажурными перилами. Перед входом в «Банный корпус» установлена мраморная ребристая ваза, напоминающая по форме бутон цветка. Из середины бутона вырывается невысокая струя воды. Это были последние фонтаны, построенные в Нижнем парке.
В начале XX века Китайский садик оказался запущенным. Исчезли его аллеи, заросли клумбы, а фонтаны бездействовали. В 1955 году по архивным материалам инженеры В. А. Копысова и Р. Ф. Контская воссоздали планировку садика. Фонтаны восстановлены в 1956 году.