Церковь архангела Михаила находится в историческом центре в 500 м на юго-запад от Кафедрального собора. Самое первое упоминание о церкви датируется 1178 годом, однако построена она была значительно раньше. Возможно, в 5 веке, в лонгобардский период, уже существовала некая церковь архангела Михаила, но точно не установлено, возведена ли современная церковь на остатках предыдущей или это она же.
Церковь построена в романском стиле и имеет три нефа, завершаемые соответственно тремя апсидами. Главный неф имеет деревянные перекрытия и три окна с двойными откосами.
С правой стороны здания также находится портал из тесаного камня. В люнете портала расположен барельеф Богоматери с младенцем, слева обрамляемый францисканской символикой, а справа – цветочным орнаментом.
Внутри храма на правой стене расположены две большие ниши (15 век), в которых сохранились остатки фресок, выполненных в 60-ые годы прошлого века. Лучше всего сохранилась фреска Богоматери на троне с младенцем. По бокам изображены святые Николай Чудотворец и Амвросий Медиоланский, чуть ниже – жертвователи. Наверху слева изображена Потенца, защищаемая архангелом Михаилом, убивающим змея.
Фреска во второй нише сохранилась не так хорошо, возможно, это было изображение какой-либо святой. Фреску обрамляет арка из известняка с высокими базами, которые поддерживают пилястры с ионическими капителями. Пройдя дальше вдоль правой стены, можно увидеть образ Кармельской Божией Матери, выполненный по византийским канонам.
Рядом располагается полотно, изображающее Благовещение художника Джованни де Грегорио (1612). На левой стене можно увидеть полотно с изображением Богоматери с младенцем в окружении святых апостолов Петра и Павла фламандского художника Дирка Хендрикса, также известного как Теодоро д’Эррико (около 1580). В центральной нише расположена резная деревянная скульптура святого Антония.
Алтарь выполнен из полихромного дерева. Справа на алтарной преграде полотна, выполненные маслом, с изображением святого Вита и святого Игнатия, слева – святого Герарда и святого Франциска из Паолы.
В боковом нефе на стенах - росписи на тему крещения работы Марио Прайера (1950).