Этот мощный, строгий, изящный замок возвышается над долиной со своими четырьмя круглыми башнями. Широкие водяные рвы, заполненные речной водой, напоминают о феодальном замке, на руинах которого он был возведен по просьбе владельца этих мест, князя Бовон-Краон в 1720 г.
Для того чтобы быть готовыми к сюрпризу, приготовленному внутри, советуют внимательно осмотреть фасад и его треугольный фронтон; обратить внимание на два этажа с проделанными большими сводчатыми проемами, оценить ионический перистиль, который обрамляет два крыла; дать застигнуть себя врасплох воздушному рисунку балкона.
Проникнув в глубь жилища, мы видим, что железные украшения перил лестницы являются шедеврами. Восторг является эмоцией, которую нам не дано больше испытать. Проходя через анфиладу комнат, вы поймете, какой была цель поисков в XVIII в. Это чудесное и очень радостное чувство. Начнем. На этаже висят двенадцать стенных ковров, воспроизводящих сцены битв Александра Великого, которые были вытканы серебряными и золотыми нитями, перемешанными с шелковыми нитями, чудом, произведенным на герцогских мануфактурах Мальгранж около Нанси. Каждая из комнат, в которую свет попадает потоками через огромные окна, демонстрирует свою особенность в ослепительном и тонком совершенстве. Меблировка прекрасна. Необычным смотрится салон из позолоченных панелей, который художник Эбер украсил по случаю визита Наполеона III. Китайский салон, разместившийся в одной из башен и раскрашенный художником Пийментом в 1747 г., уникален. Легкость сюжетов, нежность голубой доминанты сочетаются с видом, который открывается на симфонию грандиозного пейзажа зеленого цвета. Аруэ является журавлиной песнью о некоторой беззаботности и неумеренной любви к красоте, не лишенной фривольности.