Церковь Богоматери Доброй помощи, работа архитектора Эммануэля Эре находится в километре к юго-востоку от площади Станислава. Часовня на этом месте появилась ещё в конце 15 века. Она была построена по приказу Рене II, чтобы отметить его победу над Карлом Смелым. Часовня была своего рода подношением Деве Марии, так как Рене II считал, что именно ей он обязан славной победой. Статуя Девы Марии, сделанная в 1505 году до сих пор стоит в церкви: это фигура в длинном плаще, у её ног коленопреклонённые фигурки людей, долженствующие символизировать собой человечество, защитницей которого выступает Богоматерь. Это редкий образец средневековой скульптуры Лотарингии.
Эммануэля Эре пригласил герцог Станислав Лещинский. Он хотел придать церкви величия и блистательности. Эта церковь со времён Рене II воспринималась, как символ независимости Лотарингии, в годы правления Станислава эта тема стала снова актуальной. К тому же герцогу нужна была усыпальница. Он, будучи польским экс-королём и персоной, приглашённой на лотарингский трон, не мог претендовать на место рядом с предшествующими властителями. В 1741 году мавзолей был достроен.
Интерьер церкви, согласно пожеланиям заказчика, напоминает польские храмы. Он выдержан в стиле рококо, поражает экспрессивностью колористической гаммы и скульптурного декора. Узкий 18-метровый неф перекрыт сводом. Стены оштукатурены под мрамор. Своды украшены фресками: в первом пролёте изображено Благовещение, во втором и третьем — Успение, в четвёртом — Непорочное зачатие.
Интересна кафедра проповедника, сделанная в стиле Людовика XV и украшенная символами евангелистов. Кресла с высокой спинкой в алтаре датируются 19 веком. На тех, что идут по левой стороне, изображены сцены из Ветхого завета, на тех, что по правой, из Нового. Хор декорирован витражами, изображающими Брак в Канне Галилейской и Введение Христа во храм. Витражи были заказаны в 1863 году Наполеоном III. В 1904 году было добавлено ещё семь витражей, иллюстрирующих историю церкви.
По правой стороне стоит надгробие Катерины Опалинской, супруги Станислава Лещинского. Автором был парижский скульптор Николя-Франсуа Адам, происходивший из Нанси — его отец был местным скульптором. Надгробие поднято на высокий постамент с изображением орла: королева преклонила колени перед мраморной пирамидой. У её ног скипетр и корона. Ангел провожает её на небеса. Памятник являет собой прекрасный образец барочного монумента.
Слева от входа можно также увидеть надгробие Франсуа Максимилиана Оссолинского, кузена и верного соратника Станислава. Фигура вырезана в белом мраморе, на плечи Оссолинского накинута мантия ордена Святого духа.
Сам Станислав скончался в 1766 году. Его кенотаф заказал зять, Людовик XV. Он был выполнен скульптором Клодом-Луи Вассе и считается его главным произведением. Мавзолей находится напротив надгробия Катерины Опалинской. На надгробии изображён сам король, возлежащий на античный манер. Он одет в польский костюм и держит в правой руке жезл главнокомандующего. На постаменте изображён земной шар, накрытый траурным покрывалом. Слева изображено Милосердие, справа Лотарингия.
В церкви же хранится сердце Марии Лещинской, дочери Станислава и супруги Людовика XV. Под него сделан небольшой мраморный монумент (автор — Клод-Луи Вассе): плачущие амуры обнимают медальон с портретом королевы.
В церковь часто приезжают польские делегации, отдать дань почёта своему королю.